8 Правил ведения блога

Соблюдение этих 8 правил ведения блога однозначно помогут вам «не сорваться» и продолжить добрую традицию ведения блога. А это, в свою очередь, поможет вам получить новых клиентов и полюбиться «старым» :) Забирайте, пользуйтесь и Успеха Вам!
Теперь поговорим о том, как сделать свой блог эффективным и качественным. Как сделать из него действительно мощный инструмент привлечения целевых клиентов и то как блог помогает нам конвертировать посетителей в покупателей.
1. Наносить Пользу и Причинять Добро

Главное правило при ведении блога — приносить пользу. Эта идея должна красной нитью проходить по всему вашему блогу. Когда вы формируете тематику следующей статьи (записи), основной вопрос, который вы должны себе задавать — «Что полезного я могут дать этой статьей?» или «Какую пользу я могу принести этой статей?».
Читать это почувствует
2. Стабильность и упорство
Запуская блог, будьте готовы к тому, что вам придется мощно и постоянно трудиться. Причем, не разово, а на постоянной основе.
Вести блог несколько дней — легко, а вот вести блог несколько лет — ОЧЕНЬ сложно. Это надо принять и быть к этому морально готовыми. Это принесет свои плоды!
Далее… Стабильность можно отнести и к частоте публикаций. Размещая материал, лучше придерживаться выбранной динамики. Например, если заданный темп — 2-3 статьи в неделю, то не нужно внезапно выкладывать 4 статьи за один день (правило «чем больше, тем лучше» в этой ситуации не работает).
Если вы только запустили или только решили запустить блог — важным моментов будет для вас знать, какой объем информации оптимально выкладывать.
Минимально, вам нужно публиковать 3-4 статьи в неделю.
Рекомендуется и будет очень круто и хорошо, если вы сможете выкладывать по 1 статьей каждый день, т.е. 5-7 статей в неделю.
Повторюсь, очень важно соблюдать динамику!
3. Честность и открытость
Совсем не умно будет пытаться хоть как-то обмануть своих читателей. Некоторые недобросовестные компании и «товарищи» искренне полагают, что им это удается.
Учтите! Если на страницах вашего блога появится хоть малейший намек на фальшь, то читатель его обязательно почувствует и отвернется (не только от публикаций, но и от вас и от вашей компании).
Будьте максимально открытыми и честными. Следите за тем, чтобы авторский материал был написан тем человеком, имя которого стоит в подписи.
Не следует отвечать и на комментарии от чужого имени (коллеги, друга, брата, свата).
4. Поощрение взаимодействия
Спокойный наблюдатель, который не принимает участия в разговоре, вряд ли станет в дальнейшем близким другом. Как в жизни, так и в бизнесе — пассивные участники блога обычно реже становятся клиентами.
Взаимодействие с аудиторией — это то, на чем крепится долгосрочное сотрудничество. Это как рассылка, которая устанавливает связь с вашим Клиентов. Соответственно, всеми силами укрепляйте и поощряйте инициативную позицию читателей своего блога.
Отвечайте на вопросы каждого человека (развернуто, а не односложно). Устраивайте различные конкурсы, в которых победителями будут названы самые активные комментаторы.
Фантазируйте, используйте интересные подходы. Ведь в условиях отсутствия взаимодействия и дружбы с читателем, вам будет сложно продать ему свой товар.
5. Терпение и самообладание
Всем не угодишь. И рано или поздно на страницах корпоративного блога появляются не слишком дружелюбные посетители (речь идет не о целенаправленном троллинге, а о простых людях, которые не довольны обслуживанием, ценами или просто пребывают в плохом настроении).
Они оставляют негативные комментарии, задают провокационные вопросы и всячески стараются задеть за живое. Естественно, возникает желание просто удалить такие комментарии.
Воздержитесь от подобных действий! Относитесь к негативным комментариям с благодарностью — они тоже работают вам на благо (обратие внимание, как вас настораживают «сладкие речи», восторги и лайки).
Подготовьте предельно корректный и достойный ответ (поделитесь своими соображениями, разъясните ситуацию, если вы виноваты — не бойтесь публично приносить свои извинения). Это только повысит ваш рейтинг и доверие :)
6. Формирование привычки покупать
Все мы быстро привыкаем к хорошему и полезному, особенно к бесплатному хорошему. Привыкаем, пользуемся и принимаем за должное. А как только от нас внезапно начинают «требовать» отдачи — обижаемся.
Во всем надо знать меру! Формируйте изначально привычку предоставлять что-то взамен. Нет, это вовсе не означает, что нужно брать деньги с читателей за информацию.
Работайте с аудиторией и воспитывайте принцип «если хочешь что-то получить ценное, тогда не сиди, а действуй». Хочешь приобрести бесплатно электронную книгу? Будь добр, введи свой почтовый адрес. Или пройти по нескольким страницам. Скидку? Заполни небольшую анкету.
Просите прокомментировать статью или порекомендовать ваш ресурс друзьям в соц. сети.
7. Упоминания о клиентах и партнерах
Еще одно правило, которого нужно придерживаться. Старайтесь на страницах блога уделять внимание не только своей компании или себе, как эксперту, но и читателям, партнерам, коллегам.
Это действительно будет очень позитивно, если вы напишите об одном из своих клиентов. О том, например, как вам удалось разрешить какое-то затруднение в работе с ним или просто помочь. Это и дополнительный кейс и статья и Клиенту приятно :)
А как на счет сказать «Спасибо» своим партнерам?
Очень хорошо писать о ваших сотрудниках, которые помогают делать ваш сервис лучше, ваши ресурсы удобнее, а ваших Клиентов — счастливее.
8. Добрые дела
Хорошими делами прославиться нельзя? Или можно?
Не стесняйтесь рассказывать о добрых делах и хороших поступках, которые были в вашей компании (благотворительность, меценатство, подарки, содействие и т. п.).
При этом не нужно заносчиво хвастаться. Просто поделитесь своей радостью с читателями, они это оценят.
Комментариев нет:
Отправить комментарий